среда, 26 декабря 2007 г.

Критика - это тоже школа.

Осталось всего несколько дней до конца первого месяца голосования в конкурсе «МЛМ-блоггер». И сегодня я последний раз в этом месяце и в этом году отдаю свои голоса за блоги, которые я читаю и которые мне нравятся. Но прежде, чем назвать эти блоги, хочу сказать, что мне хотелось в свой список голосования включить еще несколько блогов, но я это не сделала. Почему? На это есть свои причины. Итак, по порядку…

В течение месяца изучая все блоги через Гугл Ридер, а также заходя на сам блог конкурсанта, пару десятков я удалила из своего списка. Это были блоги, которые стали участниками конкурса, но ничего более как подать заявку они не сделали, а также те, кто не обновлял свои посты неделю и более. Следующими, кто был удален из моего списка, это блоги, которые мне были не интересны. Чем же они были мне лично не интересны? Во-первых, тупо идет реклама своей компании и ничего более. Во-вторых, реклама продукта компании, причем эта реклама копия того, что пишут на официальном сайте компании, и ничего от себя лично. Поверьте, мне это не интересно. Я участвую в конкурсе млмщиков и хочу знать о вашей жизни в сетевом маркетинге, о вашем опыте. Ведь для чего мы изучаем блоги других сетевиков? Для того, чтобы почерпнуть для себя что-то из их опыта, поделиться с ними своим опытом, а не впаривать им свой продукт или свою компанию. В общем-то я ничего не имею против таких блогов, где идет реклама продукта или компании, такие блоги имеют полное право на жизнь, но не участие в данном конкурсе.

Общаясь с Сергеем Клюкиным в аське на тему блогов, участвующих в конкурсе, он мне задал вопрос «Какова цель твоих постов и твоего блога?». Вот, что я ему ответила: «высказывать свои мысли, давать советы, чтобы мой блог был кому-то полезен. Иногда, по настроению я бываю очень критична, из меня хлыщет слишком много критики. Я имею несколько своих сайтов, но на них я не высказываю свои мысли. Я пишу на них статьи, но стиль статей немного иной, можно сказать газетный, а здесь я могу высказать от себя, а также получить обратную связь. Блог помог мне поближе пообщаться с сетевиками. Многих МЛМщиков я знаю давно, но мы так близко никогда не общались, а здесь просто породнились.» Также я ему объяснила почему я удалила некоторые блоги из своего списка читаемых.

Вот и сегодня вы скажете, что я много вылила критики. Но ведь, что такое критика? Критика - это объяснение человеку, что он делает не так. Критика – это тоже школа. Иначе, как вы можете обратить внимание на свои ошибки. Вспомните, у Дмитрия Смакотина был пост «С чего начинается персональный бренд? С имени и фамилии!» Я не знаю, кто еще из блоггеров сетевиков не читает Дмитрия, но почему-то его уроки и советы многие просто проигнорировали.

Сегодня, когда я отдавала голоса за некоторых участников, мне очень хотелось отдать свой голос еще нескольким блоггерам. Но я этого не сделала. Почему? Да все по той же причине, что описана у Дмитрия Смакотина. Я читаю, мне интересно, но я даже не знаю имени автора, а значит, что завтра я могу потратить уйму времени на то, чтобы найти блог с тем самым постом. А мне мое время дорого. Зная автора блога, мне бы не составило труда через день, два, через неделю найти и посетить интересующий меня блог. А так, я о нем просто забываю. И неужели, вам не хочется, чтобы ваше имя знали другие, неужели вам не хочется признания и известности, хотя бы в том же рунете? Подумайте над этим! Не исключаю, что в следующем месяце безимянные блоги я также удалю из своего списка.

Итак, блоги, за которые я сегодня отдала свои голоса:

- Юрий Зарва http://www.mlm-blog.ru/
- Алена Антоненко http://supertarget.blogspot.com/
- Алан Джелиев http://edelstarthebest.blogspot.com/
- Сергей Клюкин http://blog.free-choice.info/

Я думаю, комментарии излишни, почему мой выбор пал на эти блоги.

P.S. Вам интересен мой блог!? Тода проголосуй за Анжелу Сороку на этой странице http://pro-mlm.ru/seminar/vote/index.html

5 комментариев:

  1. Привет, Анжела!
    У меня всегда вызывали уважение люди, которые могут адекватно реагировать на критику. Я в себе это качество постоянно совершенствую.
    Большое тебе спасибо за доверие, твой голос это для меня как знак качества и указатель, то что я двигаюсь в нужную сторону.

    ОтветитьУдалить
  2. У меня такое тоже бывает. Один раз был пост, который мне понравился. В концен едели пытался его найти, чтобы включить ссылку в список самых понравившихся, но не нашел.

    Знаю один блог (не буду показывать пальцем), такой, что непонятно, как его не исключили еще из конкурса.

    "В общем-то я ничего не имею против таких блогов, где идет реклама продукта или компании, такие блоги имеют полное право на жизнь, но не участие в данном конкурсе."
    Ну не скажи(те).
    Что писала Екатерина Бокитько?
    "Ведение блога способствует увеличению вашей популярности. Создание
    собственного имени, узнаваемого бренда - один из основопологающих принципов
    создания карьеры и бизнеса в сегодняшнем мире. Блог - это еще один способ
    поиска клиентов и партнеров. Создав интересный, посещаемый блог, вы сможете
    с его помощью легко продвигать ваши идеи и проекты.
    "

    Однако Андрей Садовничий молодец! Еще неделю назад мы были с ним рядом в "турнирной таблице", сегодня уже вон как оторвался.

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Анжела.
    Несколько раз "заходил" в Ваш блог, но ориентируясь только на фамилию. Я новичёк в этом сообществе и все имена, которые упоминаются в поста для меня ничего не значат (как и многие слова, например, пост). На конкурс попал случайно, хотя уверен - в этой жизни ничего случайного нет.
    Согласен с Вами, что добрая половина участвующих в конкурсе блогов совершенно одинакова и ничего не значит для читателей.
    Но... как говорил мальчик в сказке "Золушка" - Я не волшебник, я только учусь. Вот и я только по прошествии месяца стал понимать многие прописные истины. Надеюсь (а я стремлюсь к этому), что к концу января я со своим блогом на сером фоне буду выделяться в лучшую сторону.
    Сегодня у меня праздник - первый юбилей. Моему БЛОЖИКУ ровно месяц. Он родился у меня 28 ноября!
    Желаю Вам удачи.
    С уважением Валерий Бухнин.

    ОтветитьУдалить
  4. Валерий, поздравляю Вас с первым месячным юбилеем Вашего блога! Стремитесь к лучшему и у Вас все получится! Успехов Вам и Вашему блогу!

    ОтветитьУдалить
  5. Анжела, мне очень нравится твой блог. Я многому здесь учусь. Спасибо. Хочется подарить тебе подарок к Новому году, зайди сюда http://www.umor.onru.ru/allbaze/6453.swf
    и загадай желание.
    Анна.

    ОтветитьУдалить