пятница, 14 декабря 2007 г.

13 оно и в Африке 13!

Сегодняшний день полностью соответствовал дате (13 число). Для кого-то возможно это счастливое число, а для кого-то нет. Но вчера я попала именно под вторую категорию.

Утро. За окном валит снег, красота. И опять, кому как. Сегодня у меня встреча с кандидаткой. Вышла из дома и пошла на стоянку за машиной. На дороге скользко, машины едут со скоростью 40 км/ч. Вот одна авария, паровозик, машина машину догнала. Прохожу метров 300, еще один водитель въехал в ограждение, на дороге лед, тормози не тормози, а машина как санки скользит. Пока я дошла до стоянки, то поняла, что сегодня я вряд ли выеду, а если и выеду, то рискую не доехать. Пришлось возвращаться обратно. Решила ехать на метро. До встречи у меня еще больше двух часов.

Вернувшись домой делаю контрольный звонок своей кандидатке. Срабатывает автоответчик. Второй звонок, опять автоответчик. В третий раз, та же история. Во мне закрались сомнения, прийдет ли моя девочка на встречу. А может мне никуда не поехать? Погода ужасная, на телефонные звонки никто не отвечает? Нет, нужно ехать. А вдруг прийдет, а меня не будет. Так нельзя. Собираюсь, еду. Как вы думаете, чем закончилась наша встреча? ...Я вам подскажу, а ничем. Ее просто не было. Не приехала моя кандидатка и телефончик, скорее всего оставила мне неправильный. А ведь чувствовало мое сердце..., а может ни сердце, а просто интуиция... Да какая теперь разница. 13-е оно и в Африке 13-е. Обидно, что люди не ценят чужое время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий