вторник, 25 декабря 2007 г.

Запускаем новый вирус «Мои планы и мой блог в 2008 году»



Вы подсчитывали сколько конкурсов прошло в блогосфере в 2007 году? Оказывается это задача не из легких. Светлана Олишевская попыталась произвести подсчет, но и ей не хватило то ли сил, то ли времени, то ли терпения. Но 40 конкурсов она насчитала и даже указала какие.

Вот и мы с вами в последнее время очень увлеклись конкурсами, которые проводятся среди блоггеров. Вирус был запущен давно и почти каждый из нас попал в его ловушку. Но тем не менее, чем полезны оказались для нас конкурсы?
  • - Мы научились писать статьи и излагать свои мысли вслух и на клаве.
    - Мы знаем, что такое блог, как его вести.
    - Мы научились привлекать подписчиков и посетителей на блог.
    - Мы создали свое сообщество блоггеров, где познакомились друг с другом и прониклись симпатией друг к другу.

До Нового года остается немного времени, всего одна неделя. Каждый из нас анализирует прошедший год и строит планы на будущий.

И вот сейчас, я запускаю новый вирус среди МЛМ-блоггеров и не только. Вирус (очередной конкурс-эстафета) называется «Мои планы и мой блог в 2008 году», который я позаимствовала у Дениса Судилковского и Сотрудника.

Смысл конкурса-эстафеты следующий:

Поделитесь, пожалуйста, со своими читателями планами на 2008 год, а также о том, о чём будете писать на страницах своего блога в наступающем году.

Пожелание: если у Вас имеется интерес о чем будут писать в новом году те блогеры, которых Вы сами регулярно читаете или которые читают Ваш блог, то передайте им эстафету конкурса «Мой блог в новом году». Таким образом, читатели блогов смогут, переходя с одного блога на другой, узнать из первых рук много интересного о том, что их ожидает в наступающем году на страницах блогов Рунета.

Делиться своими планами с читателями можно до конца января приближающегося нового года.

Итак, поехали… Планов на будущий год у меня много, но изложу несколько, которые будут интересны другим блоггерам.

1. Планирую и дальше развивать свой блог, писать статьи и заметки на темы «Личный опыт» и «Школа бизнеса». Но моя писанина не будет касаться какой-то определенной компании или какого-то продукта. Это будет общая информация, которая будет интересна всем, а не определенному кругу людей. Не исключаю и свои критические высказывания в адрес отдельных блогов.
2. Поставила себе задачу развивать блог, увеличить количество подписчиков и посещаемость как минимум до 200+.
3. Из личных планов: сделать ремонт в квартире, который все время откладываю.
4. Планирую больше времени уделять своему бизнесу, своей структуре, проводить выездные семинары. По бизнес-планам список большой и весь его перечислять здесь не буду.

Вот кратко мои планы и планы моего блога на будущий год.

Если Вы желаете получать регулярно мои статьи и заметки, а также быть в курсе того, что происходит «В гостях у Сороки», то можете оформить подписку на RSS-ленту или e-mail.

Ну, а теперь пришла очередь передать эстафету вируса следующим блоггерам, которых я читаю:

Бокитько Екатерина - "Свободный бизнес для свободных людей"


Юрий Зарва - "О млм-бизнесе легко и понятно"


Антон Агафонов - "О сетевом маркетинге и о жизни"


Дмитрий Смакотин - "Сетевой маркетинг 2.0"

1 комментарий: