четверг, 6 декабря 2007 г.

Реалити-шоу «Я такой хороший» или конкурс «Лучший МЛМ-блог»


Вот уже несколько дней я наблюдаю за ходом конкурса «МЛМ-блоггер». Первые два дня я потратила на то, чтобы просмотреть и ознакомиться со всеми блогами участниками. Остальные три дня я следила за рейтингами, но не забывала о том, чтобы сообщить всем своим знакомым и нетолько, чтобы зашли на мой блог, почитали его и поддержали меня в данном конкурсе. Для себя я решила, что играть буду по-честному, без накруток и без жульничества. И если посмотреть на мой рейтинг, на сегодняшнее утро это 34 голоса, и на посещаемость моего блога, то можно сделать вывод, что я играю по-честному. За меня голосуют не левые люди, а те, кто действительно просмотрел мой блог. А, что же мы видим у других? Рейтинги зашкаливают, а посещаемость блога в день «ниже плинтуса». Знаю, что вы сейчас скажете, что у вас много подписчиков на рассылку и вы дали информацию о конкурсе в своей рассылке, поэтому люди заходят и голосуют. Но, ребята, у нас ведь конкурс не «Я такой хороший», а «Лучший МЛМ-блог». А каким образом можно определить какой блог лучший, только посетив его и ознакомившись с информацией на нем.

Итак, мой вывод: здесь не обошлось без накруток, т.к. большое количество голосов от людей, которые и в глаза не видели блог нашего конкурсанта, а просто по просьбе зашли на страницу голосования и кликнули напротив нужной фамилии.

А теперь, попробуйте убедить меня, что я неправа.

Данный пост я написала не от зависти, не от того, что меня «жаба давит», абсолютно нет. Было бы у меня желание, то и я могла бы сделать накрутки. Я рассчитывала на честный конкурс и игру по правилам.

4 комментария:

  1. Целиком с Вами согласна! Лично я кроме своего сына никому не говорила о том, что участвую в конкурсе блогов. Блог мой , конечно, скромный, но что голосовали за меня только те. кто действительно читал его(блог)- это точно.

    Рыючанская Ирина. Эдельстар Закарптье

    ОтветитьУдалить
  2. Возможен и такой вариант: человек создал большую и активную группу поддержки.
    (Вполне возможно, что и платную).

    ОтветитьУдалить
  3. Mark, это очень хорошо, что человек создал себе хорошую группу поддержки, но по условиям конкурса мы голосуем не за его красивые глаза, а за блог. Создал группу поддержки, ну так пусть твоя группа не поленится зайти на твой блог, почитать его, а потом и проголосовать. Как можно голосовать за блог, когда и в глаза его не видел? Условия конкурса одинаковы для всех!

    ОтветитьУдалить